суббота, 30 ноября 2013 г.

Нашим мамам посвящается...

http://oimurschool.ru/?p=121 
Кто любовью согревает,     
Все на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет и утешит,
В щечку поцелует - чмок?
Вот она всегда какая - 
Моя мамочка родная!!!





Мамочка, милая, нежная, славная,
Добрая, умная, лучезарная,
В ладонях я счастье тебе подарю.
"Спасибо!",  - за все я тебе говорю.
Живи, улыбайся невзгодам - годам,
Заботы разделим с тобой пополам.
Забудь о болезнях, о тревогах забудь,
Любовью осветим твой жизненный путь!

Мама на работе
                             

Мама любит и жалеет.
http://www.playcast.ru/view/20
 Мама понимает.
 Мама всё моя умеет,
 Всё на свете знает!
 - Почему кусают осы?
 Спрашиваю прямо.
 И на ВСЕ мои вопросы
 отвечает мама.
 Скажет мне, откуда с неба
 Снег зимой берётся.
 Почему буханка хлеба
 Из муки печётся?
 Почему собака лает?
 Что во сне приснится?
 Почему сосулька тает
 И дрожат ресницы?
 Почему на небе тучка,
 А в лесу - лужайка?
 Я ЛИПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА,
 А ОНА - ВСЕЗНАЙКА

 Я люблю твой звонкий смех, мама
 Ты на свете лучше всех, мама!
 Двери в сказку отвори, мама
 Мне улыбку подари, мама!
 Если песню запоёшь, мама,
 То заслушается дождь, мама,
 "С добрым утром"скажешь мне, мама,
 Вспыхнет солнышко в окне, мама!
 Смотрят звёзды с высоты, мама
 Хорошо,что рядом ты, мама.
 Улыбайся,песни пой, мама,
 Буду я всегда с тобой, мама!

Для тебя мои пятерки, мамочка!!!

Я подаpок pазноцветный
 Подаpить pешила маме.
 Я стаpалась, pисовала
 Четыpьмя каpандашами.
 Hо сначала я на кpасный
 Слишком сильно нажимала,
 А потом, за кpасным сpазy
 Фиолетовый сломала,
 А потом сломался синий,
 И оpанжевый сломала...
 Все pавно поpтpет кpасивый,
 Потомy что это - мама!

http://my.mail.ru/community/ko… 
По субботам духами
Пахнет мамин наряд,

Так идут они маме –
И духи, и театр.

В воскресенье – блинами,
Завтрак – вот он, готов!
Так подходит он маме,
Этот запах блинов.

В понедельник – делами
Сразу дом наш пропах,
Так подходит он маме –
Этот запах бумаг.

Но скажу, между нами,
По секрету скажу: 
Я родной своей маме
Больше всех подхожу!

Вот, скажите, неужели 

 Мама в одиночку 
 Заправляет все постели, 
 Гладит мне сорочку,

Подметает пол повсюду 
 И готовит ужин, 
 Лечит у меня простуду 
 (Если я простужен)? 

Нет, такого быть не может!
 Маме кто-то в тайне
 Помогает и в прихожей,
 И в саду, и в ванне. 

Может, эльфы? Или гномы? 
 Джинн, могучий самый? 
 Или добрые драконы 
 Трудятся для мамы? 

*** 

Если сказочным я был бы существом, 
 Я помог бы маме тоже - волшебством!

Комментариев нет:

Отправить комментарий