воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Стартуем!

Здравствуйте, ребята!
 Сегодня мы начинаем обратный отсчет дней до Нового Года. До самого главного зимнего праздника остался ровно месяц! Каждый день вы будете получать задания от меня. Если вы будете стараться выполнять все задания, то сможете получить от меня не только подарок на Новый год, но и именную елочную игрушку, а еще этот месяц пройдет для вас быстро и весело. Выполняйте мои задания, ведите себя хорошо.  

Ваш Дед Мороз.








1 декабря. Что такое зима? Это много снежинок! А у вас дома есть снежинки?
 Конечно, настоящие снежинки дома сразу превратятся в капельки. А давайте сегодня, сделаем снежинки из бумаги? Их можно приклеить на окошко, чтобы я знал, что вы готовитесь ко встрече со мной! У кого получится самая красивая снежинка? Завтра узнаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий