воскресенье, 8 сентября 2013 г.

ГРИБНОЙ СЕЗОН ОТКРЫЛСЯ

В субботу я была в лесу. Грибов  там очень много. Как здорово в лесу!!! Я очень люблю ходить  за грибами.  Грибов я набрала много: и скользких маслят, и мохнатых волнушек, и хрустящих груздей, и красноголовых подосиновиков. Шустрая белка стыдила меня, цокая язычком, за сорванные грибы. Слышно было как дятел стучит где-то. Очень не хотелось возвращаться. Уставшая, но довольная я вернулась домой. 
А вы ребята уже открыли свой грибной сезон?

3 комментария:

  1. Я тоже хочу в лес!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елена Николаевна! Фотографии великолепны! Так сразу захотелось на такие чудные грибные полянки!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы с Ромой тоже любим собирать грибы! В этом сезоне пока не собрались....жаль..

    ОтветитьУдалить